kozhanovan (kozhanovan) wrote,
kozhanovan
kozhanovan

Почему пробки будут всегда



Попались мне тут любопытные цифры. Относятся они к Москве, но ситуацию с дорожным строительством там можно считать идеальной (по сравнению с остальной Россией). Итак: насыщенность улично-дорожными сетями в Москве примерно в четыре раза ниже, чем в Нью-Йорке, и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже.

В таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сидней, улично-дорожные сети занимают до 35% от общего объема территорий города. В Европе насыщенность дорогами чуть хуже - там улично-дорожные сети занимают 20-25% территорий (Париж, Лондон, Мюнхен). В азиатских городах, где земли для дорожного строительства вообще практически нет, улично-дорожные сети занимают 10-12% (Сингапур, Гонконг).

В Москве улично-дорожная сеть занимает 8.4% территорий, а по проектам генерального плана будет занимать 8,7% от общего объема города.

Машин меньше становится явно не будет. Правила никто не собирается соблюдать - особенно власть имущие. Уплотнительную застройку тоже никто прекращать не будет - слишком большие деньги там крутятся. К тому же, видимо, у чиновников мозгов не хватает изучить зарубежный опыт. Нью-Йорку 35% площади, отведенной под дороги не всегда хватает, а Москве, очевидно, 8.7% вполне достаточно - солнцеподобный и так проедет. Учитывая все это делаю вывод - пробки не только не исчезнут, но будут только увеличиваться.
Tags: авто, интересное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments